[sisyphus] Mozilla, AA, fonts

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Окт 28 10:01:01 MSK 2002

On Mon, Oct 28, 2002 at 01:25:21PM +0800, Sergei Dolmatov wrote:
> Ну вот уж на что xterm - самый что ни на есть неуникодный у меня, но и он
> нормально отобразил эти кавычки.
Значит, базовая кодировка шрифта - не KOI8-R. См. выше :-)

> Мне кажется, я нигде не говорил, что мозилла плохая ;)
> Но все равно - "проглатывание" символов внутри - достаточно неестественное
> поведение, как мне кажется - можно эти символы просто не отображать, можно
> их показывать псевдографикой, как до этого и было, и, в общем-то, не скажу,
> что это мне сильно мешало.
>
> Впрочем, может, я зря на мозиллу грешу - может, проблема в libXft? :)
Проблема, видимо, в _настройках_ мозиллы. Я, повторю, вижу ту же самую
страничку безо всяких проблем.

> Не знаю, насколько mozilla-1.2-alt0.5 является "stock", но ведет она себя
> точно так же. Думаю, это и не удивительно.
>
> Впрочем, галеон попробовать стоит.
Тогда, видимо, и галеон не поможет. Движок-то тот же самый.
Но, повторюсь, попробуйте играться с настройками.

> Если я не сильно ошибаюсь, эти указания - для шрифтов по умолчанию. Если же
> в таблице стилей дано указание использовать, скажем, arial, то он и берет
> arial, если тот имеется в системе.
Насколько я могу судить, он берет именно Monotype Arial из пресловутых
MS Web Fonts.
В галеоне крыжик "использовать мои собственные шрифты" НЕ стоит.