[sisyphus] Mozilla, AA, fonts

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Пн Окт 28 04:55:50 MSK 2002

On Fri, Oct 25, 2002 at 07:48:12PM +0400, aen wrote:

> А что такое "проглатывание"?

Вот на этом скриншоте должно быть видно в заголовке новости. Вместо
"Спартак" - символы псевдографики:

http://dolmatov.dsb.ru/~sergei/phoenix.png

Небольшое рассмотрение кода HTML показало, что спотыкается на символах
кавычек и копирайта, которые в текст вставлены не "«", "&raquo,",
"©", а именно символами:

перенесен на неделю</span><br>

Это есть, видимо, нарушение стандартов HTML (или нет?), но mozilla на этом
спотыкается.

> Нет, я так не говорил. Рецепт был конкретный.

Прошу прощения за такое неудачное сокращение, но ведь в этом рецепте были
правильные опции? :)

Впрочем, я действительно виноват в этом случае. Это надо читать как

"В ответ AEN дал правильные опции для сборки..."

Из Сизифа.

--
Regards,
Sergei Dolmatov.