[sisyphus] Mozilla, AA, fonts

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 25 19:48:12 MSD 2002

Sergei Dolmatov пишет:

>Добрый день!
>
>На lrn.ru было уже обсуждение "проглатывания" символов внутри кавычек в
>новой Mozilla со сглаживанием шрифтов. Точнее даже, не обсуждение, а,
>скорее, что-то вроде замечания, что ли...

А что такое "проглатывание"?

>В ответ AEN сказал, что надо собирать ее с правильными опциями,

Нет, я так не говорил. Рецепт был конкретный.

> и нужно
>"поставить хорошие Type1-шрифты".
>

>Что подразумевается под "хорошими Type1-шрифтами", если учитывать, что в
>системе стоит последний urw-fonts

Последний -- откуда?

> и pscyr,

pscyr -- шрифты с сомнительной лицензией, мы их не используем и ничего о
них  сказать не можем.
Берите шрфиты и пакеты из sisyphus.

Rgrds, AEN