[sisyphus] Интересное мертвое зависание.

AHTOH =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Вс Окт 27 09:02:11 MSK 2002

26 Октябрь 2002 18:09, Vitaly Lipatov написал:

> Alt-SysRq-R переводит клавиатуру в Raw-режим и она начинает
> воспринимать нажатия, если иксы зависли. Так что это вовсе не
> бесполезно, и при зависании именно иксов помогает.
> Очень сомнительно что возможно обращением за разыменованием
> устроить такое зависание.

Ну, я еще посмотрел. Вообще-то да. После sysrq ctrl-alt-del
перегружает, а это значит что не все зависло.
Но я думаю, что даже больше.
У меня еще стоят другие сервера имен, которые ищут в инете.
Я думаю, что они просто долго ищут и X этого ожидает.
Так что может быть и не зависает вовсе, а долго просто ждет.
Но это было так неожиданно, что я не сразу сообразил все
взаимосвязи.

--
Антон, SET RI