[sisyphus] Интересное мертвое зависание.

Сб Окт 26 18:09:38 MSD 2002

On 26 Октябрь 2002 11:50, AHTOH wrote:

> Пробывал все. Кроме разве что SysRq. Да и вообще по-моему
> клавиатура отрубалась в этот момент. Так что все безполезно.
> Это X по-моему не хорошо сделаны.
Alt-SysRq-R переводит клавиатуру в Raw-режим и она начинает
воспринимать нажатия, если иксы зависли. Так что это вовсе не
бесполезно, и при зависании именно иксов помогает.
Очень сомнительно что возможно обращением за разыменованием
устроить такое зависание.

--
Lav
Виталий Липатов