[sisyphus] ядро 2.4.19

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Пт Окт 25 18:18:00 MSD 2002

On Fri, 25 Oct 2002 15:42:41 +0400
Прокопьев Евгений <john на rmts.donpac.ru> wrote:

> А на чем она взвисала? Вот я на атлоне+VIA400+GeForce2 кино не могу
> смотреть (т.е. если смирно сидеть и никуда мышкой не тыкать, то могу, но
> так не интересно :) )

На всем. На копировании ~10Gb со второго ide-канала на первый (потешно,
что наоборот - все пучком было). На genbasedir по всем репозитариям. На
tuxracer (но не на quake, лучше уж наоборот бы). На слушании музыки
одновременно с пересборкой толстого пакета. На глаз - при конкуренции
нескольких программ за одно ide-устройство. На обновлении взвис раз
пять, пока, наконец, не обновил ядро.

Если аккуратно, то можно было продержаться долго, но утомило.

> Мне смена ядра может помочь?

Не знаю :) Честно.

--
Sincerely,