[sisyphus] ядро 2.4.19

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Окт 25 15:42:41 MSD 2002

Peter V. Saveliev wrote:

> Поставил домой ядро 2.4.19 alt0.8 из Сизифа, очень доволен его работой.
> Наконец-то машина перестала взвисать в самый неподходящий момент (Soltek
> KX7 на VIA133, Duron 750->825).

А на чем она взвисала? Вот я на атлоне+VIA400+GeForce2 кино не могу
смотреть (т.е. если смирно сидеть и никуда мышкой не тыкать, то могу, но
так не интересно :) )

Мне смена ядра может помочь?

--
С уважением, Прокопьев Евгений