[sisyphus] Palm

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пт Окт 25 13:48:41 MSD 2002

В Птн, 25.10.2002, в 13:05, Alexandre Prokoudine написал:
> On Fri, 25 Oct 2002 11:30:36 +0300
> Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:
[skip]
> У меня есть предложение :-)
> Не хочет ли кто-либо из присутствующих написать manual по
> синхронизации с наPalm'ами? :-)
>
> Кстати, там, говорят, и Sony Clie 615 работает...
>
> Для того, кто решится, планчик простой:
>
> 1. Какая железка (можно список железок)
> 2. Что нужно сделать, чтобы железка подцепилась
> 3. Программное обеспечение (JPilot, KPilot)
>
> Так что давайте граждане забивать новый подраздел документации "Mobile"...
Ну я давно как-то описал свои пляски с напильником:
http://www.atmsk.ru/viewtopic.php?t=233
Сейчас уже, к счастью, большенство этого текста устарело, с выходом ядра
2.4.19, где поддержка m515 уже есть, и новой сборки pilot-link.
--
Sergey Indlin
JID: serj на jabber.ru, ICQ: 6317316