[sisyphus] Mozilla Й ЕЕ ЦЕТФЧЩ

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 25 13:05:06 MSD 2002

On Fri, 25 Oct 2002 11:30:36 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Аналогично и у меня. Алекс, как Вам русский перевод jpilot, есть ли
> предложения и коррекции?

У меня есть предложение :-)
Не хочет ли кто-либо из присутствующих написать manual по
синхронизации с наPalm'ами? :-)

Кстати, там, говорят, и Sony Clie 615 работает...

Для того, кто решится, планчик простой:

1. Какая железка (можно список железок)
2. Что нужно сделать, чтобы железка подцепилась
3. Программное обеспечение (JPilot, KPilot)

Так что давайте граждане забивать новый подраздел документации "Mobile"...

BTW, присутствующие здесь пользователи сотовых телефонов Alcatel не хотят
собирать KAlcatel (http://cihar.liten.cz/alcatel/main.php/page1.en.html)?

А.П.