[sisyphus] smb: Русские имена в просмотре сети

Victor Homchenko =?iso-8859-1?q?sisyph_=CE=C1_krasmerc=2Eru?=
Пт Окт 25 05:11:24 MSD 2002

Все, въехал!!
Довожу до сведения общественности во избежание шишек от граблей :)))

> Однако русских буковок так и нету :(((

Неожиданно в моей home образовался каталог .smb, в которой обнаружился почти
ПУСТОЙ smb.conf. Прописывание туда соответствующих client code page = 866 и
character set = KOI8-R проблему сняло!

Странно, но этот каталог появился не сразу, я уж не знаю после каких моих
манипуляций (возможно после установки CUPS), однако считаю это мелким багом -
надо хотя бы предупреждать в readme.
--
Виктор Хомченко
Красноярск