[sisyphus] smb: Русские имена в просмотре сети

Victor Homchenko =?iso-8859-1?q?sisyph_=CE=C1_krasmerc=2Eru?=
Чт Окт 24 06:10:58 MSD 2002

Снова сам себе:

> Отвечаю сам себе на первый вопрос: поскольку у меня нету DNS то имена
> хостов вместо их IP появляются после прописывания их (хостов) в /etc/hosts.
> ОДНАКО: при попытке достучаться до списка ресурсов хоста возникает
> "Unknown error condition" ?!!

Такая ошибка возникает, если этот же хост прописан в /etc/samba/lmhosts. Стер
строку - ошибка пропала.

Однако русских буковок так и нету :(((

Виктор Хомченко
Красноярск.

PS Извините, возможно я засоряю список рассылки, однако чегой-то сегодня с
утра думалка подтормаживает ;)))