[sisyphus] Re: Вопросы по dictd, kdict/gdict

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 24 18:12:25 MSD 2002

On Wed, 23 Oct 2002 20:33:11 +0200
Alexey Dyachenko <dyachenko на fromru.com> wrote:

> ХОРОШЕГО немецко-русского и русско-немецкого словарей в интернете я не
> нашел вообще. Видел пару, но в них отсутствовали артикли и вообще
> информация о роде большинства существительных  -- а без этого
> слова учить противопоказано

что-то мне это очень напоминает словари "Фолиант"... Не оттуда ли? :-)

Насколько велики эти словарные базы? В свободное время, буде таковое, я бы над
ними поработал.

А.П.