[sisyphus] kdebase-smbclient-rw for Samba3

Пн Окт 21 12:48:57 MSD 2002

On Sat, Oct 19, 2002 at 12:05:37PM +0700, Alexey Morozov wrote:
> Собственно, вопрос:
> а собирается ли уважаемый Zerg собирать r/w клиента для konq под Samba3.
> Я сейчас заглянул в srpm, убежал в ужасе... Нет, ужас был вызван не спеком,
> а сорцами, с которыми Zerg работает. Некоторые из инклюдников (client.h,
> н-р) из /usr/share/samba/vfs-devel/source/include/ (куда они, насколько я
> понимаю, перекочевали прямиком из source-tree samba3) убитые по определению:
> типы (такие как BOOL) и прочее используются без предварительного объявления.
> Как оно вообще собирается??
не знаю, как в konq, а в самой Самбе все эти файлы включаются посредством
включения одного: "includes.h". Который и занимается всей дальнейшей
подготовкой и расфасовкой. Так что, если в r/w клиенте все так плохо, как
указано выше, то это надо править. С samba3-vfs-devel модули VFS для Самбы
отлично собираются и работают.

--
/ Alexander Bokovoy
---