[sisyphus] kdebase-smbclient-rw for Samba3

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Сб Окт 19 09:05:37 MSD 2002

Собственно, вопрос:
а собирается ли уважаемый Zerg собирать r/w клиента для konq под Samba3.
Я сейчас заглянул в srpm, убежал в ужасе... Нет, ужас был вызван не спеком,
а сорцами, с которыми Zerg работает. Некоторые из инклюдников (client.h,
н-р) из /usr/share/samba/vfs-devel/source/include/ (куда они, насколько я
понимаю, перекочевали прямиком из source-tree samba3) убитые по определению:
типы (такие как BOOL) и прочее используются без предварительного объявления.
Как оно вообще собирается??

Собственно, вопрос мой вызван пониманием того, что в обозримое время я не
смогу выделить достаточно сил, для приведения этого ужаса в /порядок/,
и, соответственно, хотелось бы узнать, не собирается ли Zerg сделать это
в обозримом будущем? Очень хочется (типа, feature request такой...)