[sisyphus] GNOME2: некоторые замечания

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пн Окт 21 11:39:56 MSD 2002

On Sat, Oct 19, 2002 at 01:05:59PM +0400, aen wrote:
> Mozilla отпугнула тех, кто не умеет читать, а это не наш пользователь.
> Netscape6 отпугнул -- очень хорошо.
речь именно о NN6. Я знаю нескольких людей, давних поклонников NN,
которые после выхода NN6, быстренько побежали его себе ставить вместо IE.
Поставили... Хе-хе...

> Что касаетя Gnome, то на фоне KDE отпугнет, скорее, убогий G1 без
> анитиалиасинга и с глюкавым control-center. А G2, несмотря на сырость,
> покажет направление работы и светлое будущее.
Направление работы - может быть. Это, типа, как экскурсия для желающих
по сильно недостроенному дому ("...а вот здесь у нас будет лестничная
площадка... Нет, пока ее нет, поэтому аккуратнее, не свалитесь вниз...")
А светлое будущее... Боюсь, это очередной линуксовый хайп...
"Догоним и перегоним... Уже скоро..."

Ну, терминальчик и вправду хорош. Если бы не <Home>, <End> и <Grey Enter>,
/плохо/ работающие в настройках по умолчанию, было бы совсем хорошо :-).
Видимо, подхачу на досуге.

> "Все это следует шить" :-)
Насчет этого сейчас обещать не буду, но попробовать можно.