[sisyphus] GNOME2: некоторые замечания

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 19 13:05:59 MSD 2002

Alexey Morozov wrote:

>5. (Это уже к сборщикам): а надо ли загонять публику в [такое вот] светлое
>будущее пинками? На мой взгляд, выставленные везде, где надо и где не надо
>Obsoletes на компоненты первого гнома, несколько неоправданно и, по меньшей
>мере, преждевременно. Тот же gnome-control-center-2.0.1.1-alt2 превосходно
>уживается с control-center из первого гнома. Однако ж obsoletes и все такое.

Плохо они уживаются. COntrol-center-1.x вообще ужасен,  он не жилец.
 И, по мне, лучше идти вперед, чем иметь кучу неприятностей с
совместимостью.

> [...]
>минимальный комплект?
>
>Ну, и вообще, так, соображение... GNOME2 на данный момент, по-моему, скорее
>концепт-кар. Что-то удалось несомненно неплохо, но многое наскоро замазано
>строительной пеной и оштукатурено, чтобы не было видно потеков... И, сдается
>мне, в течении двух недель эта ситуация не исправится. Стоит ли его делать
>основным десктопом GNOME прямо сейчас? Как бы эффект не был обратным, как
>это уже случилось с мозиллой/netscape6, когда последние явно поторопились
>с выходом nn6 и, как следствие, _отпугнули_ от себя заметную часть своих

Mozilla отпугнула тех, кто не умеет читать, а это не наш пользователь.
Netscape6 отпугнул -- очень хорошо.
Что касаетя Gnome, то на фоне KDE отпугнет, скорее, убогий G1 без
анитиалиасинга и с глюкавым control-center. А G2, несмотря на сырость,
покажет направление работы и светлое будущее.

"Все это следует шить" :-)

Rgrds, AEN