[sisyphus] Attn: phoenix & browsers

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Окт 18 21:17:35 MSD 2002

On Fri, Oct 18, 2002 at 08:10:05PM +0400, aen wrote:
> 1. Я не сказал, что все плагины не будут работать. Заведомо не будет
> работать JDK, как от Sun, так и от IBM.
Ну, я не знаю принципов работы флэша, но для каких-то целей он же таскает за
собой ShockwaveFlash.class :-)

> 2. Я не сказал, что это решение для Master/Junior, это решение -- для
> Sisyphus. Если к моменту выхода дистрибутива Sun не потрудится
> пересобрать свою поделку, то придется собирать mozilla дважды. Для
Вряд ли. У них будут, насколько я понимаю, неслабые проблемы с этим.

> получения библиотек, используемых evo и OOo -- с gcc3.2, для пакета
> mozilla и gecko -- gc-2.96. Galeon и Skipstone также придется собирать
> 2.96. А если еще кто-нибудь захочет gecko использовать???  Заниматься
> такими упражнениями в Sisyphus я -- не буду.
Гхм... А где еще обкатывать решения, которые пойдут в дистрибутив?

> Closed source must die ! :-)
Ну, тут, типа, базару нет. Только, я боюсь, за оставшееся до выхода
дистрибутива время нам не удастся убедить в этом Макромедию, Адоб
и Сан Майкросистемз.

В общем, я склонен думать, что максимализм в таких вещах не слишком
уместен. Впрочем, это мое частное мнение, и Вам, как сборщику пакета,
несомненно, виднее.