[sisyphus] Attn: phoenix & browsers

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 18 20:10:05 MSD 2002

Alexey Morozov wrote:

>То есть, насколько я понимаю, остаемся без флэша,
>акробата-внутри-мозиллы/галеона итп?
>Вопрос: стоит ли овчинка выделки? Или по-другому - никак? Сдается мне, что
>нехорошие closed-source вендоры не почешутся обновить свои суперсофтины до
>момента замораживания репозитория => следующий ALTLinux выйдет без
>поддержки этих фич вовсе. Вряд ли это будет зачислено ему в плюс.

1. Я не сказал, что все плагины не будут работать. Заведомо не будет
работать JDK, как от Sun, так и от IBM.
2. Я не сказал, что это решение для Master/Junior, это решение -- для
Sisyphus. Если к моменту выхода дистрибутива Sun не потрудится
пересобрать свою поделку, то придется собирать mozilla дважды. Для
получения библиотек, используемых evo и OOo -- с gcc3.2, для пакета
mozilla и gecko -- gc-2.96. Galeon и Skipstone также придется собирать
2.96. А если еще кто-нибудь захочет gecko использовать???  Заниматься
такими упражнениями в Sisyphus я -- не буду.
Closed source must die ! :-)

Rgrds, AEN