[sisyphus] Dist-upgrade. Как грамотно сделать?

Чт Окт 17 20:22:29 MSD 2002

On Thu, Oct 17, 2002 at 08:01:35PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> имхо: когда у дистрибутива начинают появляться противоречия с
> рабочим репозитарием (из которого он сделан) надо выпускать
> новый дистрибутив.
>
> (кстати Дебиан 2.2 нормально апгрейдится до тестинга/анстабле?
> Суся 7 точно без проблем и без ковыряний в конфигах
> это делает...)
>
> а что скажет на это АЕН ?
Почитайте вот это:
http://altlinux.ru/pipermail/devel/2002-October/015945.html

P.S. Пожалуйста, удаляйте из писем, на которые отвечаете, всю
нерелевантную информацию.
How much of their influence on you is a result of your influence on them?