[sisyphus] Dist-upgrade. Как грамотно сделать?

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Окт 17 20:01:35 MSD 2002

Герасимов Дмитрий wrote:

>неее... не пора.. вот как Гном2 будет конфеткой.. то будет пора.. ))) IMHO

имхо: когда у дистрибутива начинают появляться противоречия с
рабочим репозитарием (из которого он сделан) надо выпускать
новый дистрибутив.

(кстати Дебиан 2.2 нормально апгрейдится до тестинга/анстабле?
Суся 7 точно без проблем и без ковыряний в конфигах
это делает...)

а что скажет на это АЕН ?