[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: Building kernel modules (was: Re: [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве)

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Окт 17 13:17:03 MSD 2002

Michael Shigorin wrote:

> So don't do it?  Буфер-то он и есть буфер, что лежало -- то и
> покажет...

А непривычные люди пугаются :-)

> Ммм...  Если у Вас получится взять сборки других версий (в т.ч.
> 1.0-3xxx) -- возможно, попросив goldhead@ их куда-то выложить еще
> -- и погонять по стабильности и вот такой юзабельности, страна
> Вас не забудет :-)

Эх рад бы, но только не сейчас :-(

По хорошему, я вообще должен был ставить драйвер без 3D и садиться
работать, ибо дел просто выше крыши 8-( , так нет, захотелось
побаловаться на новом компьютере :-)

--
С уважением, Прокопьев Евгений