[sisyphus] Re: Building kernel modules (was: Re: [sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве)

Чт Окт 17 11:37:09 MSD 2002

On Thu, Oct 17, 2002 at 08:17:59AM +0400, Прокопьев Евгений wrote:
> Из неприятных впечатлений - в runlevel 5 после
> Alt+Ctrl+Backspace экран дергается, внизу появляются какие-то
> зеленые прямоугольники, потом на весь экран какой-то узор,
> похожий на синий ковер, и только после этого появляются X и

So don't do it?  Буфер-то он и есть буфер, что лежало -- то и
покажет...

> А вообще Х просто очень медленно запускаются по сравнению с
> драйвером без 3D--

Ммм...  Если у Вас получится взять сборки других версий (в т.ч.
1.0-3xxx) -- возможно, попросив goldhead@ их куда-то выложить еще
-- и погонять по стабильности и вот такой юзабельности, страна
Вас не забудет :-)  На сейчас могу только сказать, что на GF4
наблюдалось пятисекундное время инициализации 1.0-2960 и около
секунды -- 1.0-2880.  Эти пять секунд чем-то походят на прогон
нескольких видеорежимов -- несколько меняется яркость черного
фона, что ли.