[sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве

Aleks_Subscribe =?iso-8859-1?q?trash1_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Ср Окт 16 15:43:19 MSD 2002

В сообщении от 16 Октябрь 2002 15:14 Прокопьев Евгений написал:
> У меня на TNT2 намертво вешалась система, когда начинал использоваться
> своп (хотя может причина была и не в этом),
> без 3D все работало нормально, и это было не смертельно.
ALM2 + up-to-date Sisyphus. Никаких проблем (GF2mx200) на работе. Дома хотел
странного: из Мастера ядро было пересобрано с патчем babmem (все работало ОК)
и после очередного обновления возникла необходимость обновить драйвер. Вот
здесь, взвесив гемор по пересбору ядра я выбрал пересобрать драйвер из сорцов
(Альтовских). Всё. И дома с пересобранным к alt6master модулем и на работе с
0.2 ядром всё ОК.

Зато у меня некоторые программы просто не компилируются причем обоими
компиляторами :)
--
С уважением
Алексей