[sisyphus] Нерабочие пакеты в дистрибутиве

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Окт 16 15:14:05 MSD 2002

Aleks_Subscribe wrote:

> Что ж тогда у меня НВидиа из АЛЬТ-пакета работает? Может я что-то не так
> сделал?

Наверное :-) А мне хочется Ваши неправильные действия воспроизвести. Или
просто понять закономерность.

У меня на TNT2 намертво вешалась система, когда начинал использоваться
своп (хотя может причина была и не в этом),
без 3D все работало нормально, и это было не смертельно.

Сейчас на GeForce даже проверять не стал, а т.к. 3D надо, начал
разбираться с компиляцией модуля.
--
С уважением, Прокопьев Евгений