[sisyphus] прогноз с gimp 1.3.9 и gnumeric

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Окт 14 14:56:35 MSD 2002

> gimp-1.3.* не имеет очень многих plugins. Я с удовольствием собирал бы
> его, но, боюсь что из-за потери большой части функциональности  он не
> может быть в Sisyphus.

1.3.9 теперь не пересекается по файам с 1.2
там даже /usr/bin/gimp-1.3 собирается.
нетрудно собрать gimp_1.3-1.3.9-alt.rpm

> Собирается он отлично, но рабоатет пока еще плоховато.

заметил. у меня он пока что падает после любой операции :)
пока грешу на собственное криворучие - сборка очень криво проходит.

вопрос со сборкой: регистрацию в scroll-keeper куда обычно ставят?
пока что при сборке он ругается на  недоступность логов на запись.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru