[sisyphus] прогноз с gimp 1.3.9 и gnumeric

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 14 14:15:22 MSD 2002

Алексей Любимов wrote:

>Собирается ли альтлинукс переползать на gtk+2 версии gimp и  gnumeric?
>гимп собирается и работает весьма неплохо.
>хотя очень странно падает во время сборки в segmentation fault (причем падает ld), но если продолжить сборку с -bc --short-circuit
>то собирается и работает.
>
>спек у гимпа какой то древний. они даже DESTDIR не используют, хотя все для этого есть :(
>он из за этого даже не собирается с таким спеком.
>стрипают бинарники и маны сжимают тоже руками.
>
>я ковырял этот спек, ковырял и решил, что чище будет его заново написать.

gimp-1.3.* не имеет очень многих plugins. Я с удовольствием собирал бы
его, но, боюсь что из-за потери большой части функциональности  он не
может быть в Sisyphus.

>gnumeric тоже не вчера появился и вполне себе неплохо собирается  - может пора уже их обкатывать?

Собирается он отлично, но рабоатет пока еще плоховато.

В принципе, мы _очень_ хотим скорее избавиться от приложений Gnome1, но
система должна работать, а не только собираться. :-)

Rgrds, AEN