[sisyphus] Re: wmf-fonts

Valek Filippov =?iso-8859-1?q?frob_=CE=C1_df=2Eru?=
Ср Окт 9 00:31:51 MSD 2002

> Можно ли гарантировать, что при переназначении шрифтов:
> 1) качество вывода латинских шрифтов на libwmf не изменится
>    в худшую сторону;
"Полную гарантию даёт только..."

> 2) кириллица будет использоваться конверторами libwmf как родная?
Понятия не имею.

> Если хотя бы на один пункт ответ отрицательный, не вижу смысла
> создавать зависимость, поскольку wmf-fonts существуют независимо
> от шрифтов для X-сервера (насколько я мог видеть).
Насколько я могу видеть, шрифты urw имеют тенденцию к расползанию примерно
таким же образом, как это было (и наверняка осталось) с zlib.
При этом каждый утащивший к себе копию не обновляет её уже никогда.

Валек