[sisyphus] Re: wmf-fonts

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 8 13:13:47 MSD 2002

Hello Valek,

On Fri, Oct 04, 2002 at 10:11:51PM +0400, Valek Filippov wrote:

> Нет. В шрифтах из wmf-fonts нет кириллицы =)

Можно ли гарантировать, что при переназначении шрифтов:
1) качество вывода латинских шрифтов на libwmf не изменится
   в худшую сторону;
2) кириллица будет использоваться конверторами libwmf как родная?

Если хотя бы на один пункт ответ отрицательный, не вижу смысла
создавать зависимость, поскольку wmf-fonts существуют независимо
от шрифтов для X-сервера (насколько я мог видеть).

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org