[sisyphus] Нескромный вопрос - а что случилось с сизифовской RPM-repository?

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 8 21:08:57 MSD 2002

Sergey Kuznetsov wrote:

>Скажите пожалуйста, а есть прогнозы, когда она закончится? Пусть
>самые грубые - в этом месяце, скажем, не ждите.

Синхронизация  с нашим внутренним репозитарием проходит ежедневно :-)
Обычно в два приема: с 17.30 и с 23.00. В течение трех-четырех часов
заканчивается.

Rgrds, AEN