[sisyphus] Нескромный вопрос - а что случилось с сизифовской RPM-repository?

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Окт 8 21:04:27 MSD 2002

On Tue, 08 Oct 2002 17:01:20 +0400
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

> Это означает, что синхронизация  еще не закончилась.

Скажите пожалуйста, а есть прогнозы, когда она закончится? Пусть
самые грубые - в этом месяце, скажем, не ждите.

С уважением,
Сергей