[sisyphus] Пропадают письма из sylpheed 0.8.5

Вт Окт 8 20:00:40 MSD 2002

On Tue, 8 Oct 2002 18:49:17 +0400
"Grigory Batalov" <grisxa на mail.ru> wrote:

>   Так его обрезает приём из локального спула.
>   Это, вроде, и не ошибка.

Если письмо не удается положить в ящик - спул обрезаться не должен. Там
такой алгоритм:

1) Заблокировать спул

2) Скопировать все из спула во временный файл

3) Разобрать временный файл на сообщения, по каждому сообщению пройтись
фильтрами и положить в нужную папку. Если сообщение не попало в папку -
операция прерывается.

4) Удалить временный файл.

5) Если на шаге 3 было все нормально - обрезать спул до 0.

6) Снять блокировку и закрыть спул.

>   Кажется, да. IMAP я добавил на 3й-4й раз, когда
>   убедился, что старые настройки не вернуть.
>   Напомню, что в ~/Mail/inbox пусто. Так что, если
>   я и создал локальный ящик, а потом удалил, то
>   всё равно в ~/Mail ничего не попало.

Не могу воспроизвести ситуацию. Пробую с uw-imap-2001a-alt6; каталог
~/.sylpheed отсутствует, запускаю sylpheed - спрашивает, куда клать
папки - жму "Отмена", тут же предлагает завести новую учетную запись.
Настраиваю там IMAP на localhost, жму OK - спрашивает пароль, ввожу -
отображает список папок (INBOX и Trash).

После этого посылаю сам себе тестовое письмо, и пытаюсь в Sylpheed
нажать "Принять со всех учетных записей". Здесь получается следующее:

1) если sylpheed только что запущена, и соединения с IMAP еще нет -
делается попытка его установить, на чем sylpheed задумывается и
отваливается по socket timeout. В это время по lsof видно, что почтовый
ящик заблокирован Sylpheed -  поэтому imapd не может получить к нему
доступ.

2) если соединение с IMAP есть - делается попытка сделать APPEND к INBOX
- т.е. положить принятое письмо в папку по умолчанию. На этом месте
происходит точно такой же deadlock.

В любом случае ничего у меня пропадать не хочет, наоборот, иногда
дублируется :-)

Бинарный пакет sylpheed взял именно пересобранный в Сизифе (на случай
проблем с пересборкой - как-то раз такое было).

У вас что стоит в качестве IMAP-сервера? Возможно, там проблемы с
блокировками (он не видит, что спул заблокирован Sylpheed). Хотя в
Sylpheed на всякий случай используется и fcntl, и flock.

Попробуйте выслать файлы конфигурации, с которыми теряется почта
(естественно, приватом и почистив пароли) - посмотрю на предмет хитрых
опций.