[sisyphus] Пропадают письма из sylpheed 0.8.5

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 8 18:49:17 MSD 2002

On Tue, 8 Oct 2002 17:37:01 +0400
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Вроде бы при ошибках файл не должен обрезаться - видимо, это не работает.
> Буду проверять.

  Так его обрезает приём из локального спула.
  Это, вроде, и не ошибка.

> Вы просто нажали "Отмена" в ответ на предложение создать почтовый каталог
> при первом запуске, а потом добавили учетную запись IMAP?

  Кажется, да. IMAP я добавил на 3й-4й раз, когда
  убедился, что старые настройки не вернуть.
  Напомню, что в ~/Mail/inbox пусто. Так что, если
  я и создал локальный ящик, а потом удалил, то
  всё равно в ~/Mail ничего не попало.

--
 Grigory Batalov.