[sisyphus] Sisyphus -- нестабилен (was: KDE. Помогите диагностировать ошибку.)

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Пт Окт 4 18:55:32 MSD 2002

On Fri, 04 Oct 2002 16:39:02 +0400
aen <aen на altlinux.ru> wrote:

> Java не имет никакого отношения к OOo.
> Для исправления OOo удалите пакеты openoffice-* , установите нужные и,
> при запуске диалогов установки не выбирайте локальную установку,
> оставьте (так по умолчанию) установку "рабочая станция".

Во! Вот этого я не пробовал.. Попробую обязательно! Спасибо!
Правда, я тут по совету rm -rf сделал на офис, и теперь при сетапе мне заявляют, что мол, он у вас уже есть в каталоге /opt/openoffice - запускайте сетуп оттуда.
И еще советовали снести файлы .sversionrc .user60.rdb - я таких вообще не нашел :(
Как обмануть сетуп?