[sisyphus] Sisyphus -- нестабилен (was: KDE. Помогите диагностировать ошибку.)

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 4 16:39:02 MSD 2002

Yury Mikhienko wrote:

>Ха! Это как раз баг не мелкий :(( потому что на ряду с этим багом появились баги вообще с java
>Segfault на некоторых приложениях... Да, упомяну что Kaffe (родной альтовский) я выкосил, только после этого кое-что начало работать ((

Java не имет никакого отношения к OOo.
Для исправления OOo удалите пакеты openoffice-* , установите нужные и,
при запуске диалогов установки не выбирайте локальную установку,
оставьте (так по умолчанию) установку "рабочая станция".

Rgrds, AEN