[sisyphus] MPlayer

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Окт 4 17:38:48 MSD 2002

On Thu, 3 Oct 2002, Alexander Blagin wrote:

> Здравствуйте !

Hi!

Заранее сорри за уход от темы.

<skip>

> буду ждать когда KDE 3 и GCC 3.2 в updates Master появятся

Насколько я понял позицию разработчиков, легче просунуть канат в
игольное ушко, чем Вам дождаться KDE3 & GCC 3.2 в updates к ALM2.0. Да и
не дело это - слишком нынешний Сизиф оторвался от Мастера.

Однако сам я некоторое время точечно обновлял ALJ1.1 в нужных мне местах
(тоже нужен был видеоплэйер :-))), хотя и другой - xine). Всё было
нормально за исключением некоторых шероховатостей, доходило до создания
собственных rpm. Встретил ALJ2.0 с той же версией rpm, что шла в новом
дистрибутиве - то-то была потеха при апгрейде.

> ну вот без MPlayer совсем тошно

Если Вы в состоянии собрать его из tar.gz - с src.rpm уж как-нибудь
справитесь - for effort&reuse.

> хотел посмотреть как закомпиленый из Sisyphus будет работать
> но тому подавай X-ы новые, скомпилил дедовским способом
> все работает

Я так и не понял - получилось у Вас или нет.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]