[sisyphus] linux client trhough MS ISA server

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_inion=2Eru?=
Чт Окт 3 22:51:16 MSD 2002

Приветствую всех!!

Есть ли у кого-то опыт настройки линукс клиента через MS ISA server?
Буду _очень_ признателен за советы или ссылки. Поиск в news groups кое-что
дал (работать должно), но недостаточно для точного представления...

Сорри, что пишу сюда -- получать "коммьюнити" сейчас нет никакой возможности,
объем рассылки и так слишком велик.
Можно ответить почтой на fred на inion.ru, особо ежели советы коснутся настройки
оффтопика :).

Заранее благодарен!

Не дайте, плиз, задохнуться от рук ленивых виндовых админов! :) (На новой
работе я пока один под Мастером сижу, для остальных --
интернет="ехсплорер"+"аутлюк" :)) ).

Fred.

"Я скачала файлы с вашего сервера, они мне оказались не нужны. Как мне
закачать их обратно?"
(с) из классики. Переписка с админом.