[sisyphus] Re: xcode (was: recode)

AHTOH =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Чт Окт 3 20:35:49 MSD 2002

3 Октябрь 2002 14:30, Michael Shigorin написал:

> Отожто...
(UA)
Что это значит?

А! Типа, как конфетку в обертку. Понятно.

> В смысле "будете майнтейнить -- гхм, идите в майнтейнеры, нет
> -- я постараюсь, но не знаю, когда".  Вариант -- сделайте спек
> и киньте в меня.

Я честно говоря хотел бы что-нибудь мантейнить для ALT, но
не знаю что монтейнить, а потом не знаю, куда чего заливать и
вообще по-моему уже все забито и в эту область чужих уже не
пустят. :(

--
Антон, SET RI