[sisyphus] Re: xcode (was: recode)

Чт Окт 3 14:30:14 MSD 2002

On Wed, Oct 02, 2002 at 10:49:52PM +0400, AHTOH wrote:
> Кажется я написал, что для _русских_ целей!

Отожто...

> Что, что?

В смысле "будете майнтейнить -- гхм, идите в майнтейнеры, нет --
я постараюсь, но не знаю, когда".  Вариант -- сделайте спек и
киньте в меня.

> А я для своих целей. Поэтому имею право.

Да без проблем, я не о том чуточку :)  Хотя в данном случае
задачи очень часто сопряжены и поэтому действительно могут быть и
залиты в один флакон...