[sisyphus] KDE. Помогите диагностировать ошибку.

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Чт Окт 3 17:32:16 MSD 2002

On Thu, 3 Oct 2002 16:04:35 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> Загляните, наконец, на сайт и прочтите, что такое Сизиф. Вас
> предупреждали. Это, прежде всего, собственный полигон для
> разработчиков. А мы - гости. И спасибо, что пускают. Если Вы
> слабонервный, то он не для Вас. На моей машине, кстати, последняя
> версия KDE, и всё нормально, как после Активии.

Гы. А Вы не подумали, ЗАЧЕМ пускают?
Не знаю, что Вы думаете по этому поводу, а я думал, что пускают в том числе и для того, чтобы ВСЕ (и разработчики и гости) совместно отлавливали и (разработчики в первую очередь, гости по мере сил, знаний и возможностей) ИСПРАВЛЯЛИ ошибки.
Еще раз повторюсь, что моя (и как оказалось - не только моя) проблема была в том, что в системе были какие-то старые пакеты (может быть binutils, а может быть bash, а может еще какой-нибудь) скорее всего никаким боком не приставленные к КДЕ !
И зависимость эту разработчики никак не исправили. По крайней мере - до сего времени.
Мне то что - я хлопнул дверью и ушел, слава богу не альтом единым жив *никс.
Только разве ж это выход? Я уйду, другие уйдут... И даже учитывая то, что на место "павших" ;) встанут другие - дистрибутив-то это не красит! И разработчиков в первую очередь. Я ни в коей мере не собираюсь наезжать на комманду АЛЬТ-а. Более того - они МОЛОДЦЫ! Сизиф-то не зря назван сизифом, и это только один из примеров. Но на нас-то, грешных, тоже надо время от времени внимание обращать - и пытаться как-то исправлять допущенные промахи...
В общем не знаю.. В раздумьях я... Как говорится, раньше и девки были моложе и водка крепче и альт понадежнее... Надеюсь, разработчики прислушаются к моему мнению.