[sisyphus] KDE. Помогите диагностировать ошибку.

Чт Окт 3 16:04:35 MSD 2002

On Thu, 3 Oct 2002 13:48:54 +0400
Andrew Nazarkin <gnomik на mtv.ru> wrote:

> 	Вот... И еще один попал... Как и я... Блин! Разработчики!
> 	Соберите нормальный kde-base с kde-libs

Загляните, наконец, на сайт и прочтите, что такое Сизиф. Вас
предупреждали. Это, прежде всего, собственный полигон для
разработчиков. А мы - гости. И спасибо, что пускают. Если Вы
слабонервный, то он не для Вас. На моей машине, кстати, последняя
версия KDE, и всё нормально, как после Активии.

> 	Ну, на фиг. Перееду лучше на Мандрейк. До альта на нем
> 	сидел и радовался. ТАКИХ ляпов там не допускали. А еще
> 	лучше на дебиан.. или совсем на фрю... С нее и начинал
> 	;))

Пока, Андрюша!