[sisyphus] supermount HOWTO

AHTOH =?iso-8859-1?q?ahtoh2_=CE=C1_lensoveta=2Espb=2Eru?=
Вт Окт 1 22:17:50 MSD 2002

1 Октябрь 2002 08:49, Igor Solovyov написал:

> Так я ничего против не имею, просто в свое время, когда
> ALT-овцы отказались от %subj, они это мотивировали вполне
> определенными недостатками последнего. Перечислять не
> возьмусь, но все это должно быть в архивах. Может с того
> времени что и изменилось.

Кажется его трудно было прикрутить к новому ядру в свое время.
Конечно supermount удобная вещь, ничего не скажешь. autofs
проигрывает в удобстве да и глюкавит часто.
Вообще-то дивиз ALT такой, что дистрибутив будет таким, каким вы
его хотите видеть, так что ничего еще не потерено. Надо об этом
им сказать.

--
Антон, SET RI