[sisyphus] supermount HOWTO

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вт Окт 1 08:49:43 MSD 2002

Hi!
On Tue, 1 Oct 2002 08:28:24 +0400
"Albert R. Valiev" <darkstar на altlinux.ru> wrote:

> 1: вы не пробовали его, поэтому откуда такая неприязнь? В

Почему не пробовал? Пробовал. Во времена Spring-а.

> последний раз supermount был в ядре 2.4.3. а это было еще после
> выхода Spring 2001 2: ничто не мешает его включить в ядро - он
> не прицепляется автоматом, т.е. для его фнукционирования как
> минимум нужно прописать параметры в fstab, так о чем вы
> печетесь?

Так я ничего против не имею, просто в свое время, когда ALT-овцы
отказались от %subj, они это мотивировали вполне определенными
недостатками последнего. Перечислять не возьмусь, но все это должно
быть в архивах. Может с того времени что и изменилось.

--
Best regards!
Igor Solovyov