[sisyphus] Openmosix Kernel Сорри! Наврал!

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Ноя 27 16:02:43 MSK 2002

On Wed, 27 Nov 2002 14:11:23 +0300
Andrew Nazarkin <gnomik на mtv.ru> wrote:

> Не рейзер, конечно, а aic7xxx - причем, если мне не изменяет память,
> автор писал, что специяльно его вроде выкинул. Не сросталось у него там
> чего-то...
> Ну неужели, народ, еще никто не пытался себе mosix ядро из Сизифа
> поставить?
> Просто, если автор выкинул сказевый драйвер, тады ой :(
> У меня все машинки тут скази... Как же мне без него-то?
> Может, эту проблему как-то можно решить?

надо поставить libdb4cxx-devel-static и все должно собраться вместе со скази.
Возможно, в новых ядрах эта зависимость уже стоит.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru