[sisyphus] Openmosix Kernel Сорри! Наврал!

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?gnomik_=CE=C1_mtv=2Eru?=
Ср Ноя 27 14:11:23 MSK 2002

On Wed, 27 Nov 2002 13:34:21 +0300
Andrew Nazarkin <gnomik на mtv.ru> wrote:

> Решил посмотреть на kernel24-openmosix и... облом... :((
> Все кроме /boot у меня живет на reiserfs, а в этом ядрышке только
> ext3. Насколько я помню, в initrd можно что угодно вкомпилить, а потом
> грузить рейзер модулем.
> Вот только как это проделать?

Не рейзер, конечно, а aic7xxx - причем, если мне не изменяет память,
автор писал, что специяльно его вроде выкинул. Не сросталось у него там
чего-то...
Ну неужели, народ, еще никто не пытался себе mosix ядро из Сизифа
поставить?
Просто, если автор выкинул сказевый драйвер, тады ой :(
У меня все машинки тут скази... Как же мне без него-то?
Может, эту проблему как-то можно решить?