[sisyphus] Как поставить драйвера под NVIDIA?

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_inion=2Eru?=
Ср Ноя 27 11:29:08 MSK 2002

26 Ноябрь 2002 18:28, Вы написали:

> в пользу 2.4.19 должен сказать, что элементарная переборка пакета полностью
> исключила все проблемы. Машина стала опять каменно-устойчивой и при этом
> осталась приятно бодрой.

Ну, вот... началось. Стал ядрышко пересобирать, думал, пусть тихонько фоном
компилится, а я пока работать буду, потом проверить работоспособность ядра и
видео установить, если все пашет, не проблема, ан - нет, захотело
libdb4-devel-static, ну и пошло-поехало - маячит обновление глибс и протчая
ея ботвы :).
Эх, видать/ придется субботу этому посвятить... :((

Собственно, вопрос: высока ль вероятность "зайтись" в глубоком апгрейде на
весь оставшийся день? Просто совет нужен (я чел. пугливый, апгрейдом
системозависимых пакетов наученный :)) )
Ниже вывод апта.

SPECS]$ rpm -bb kernel-2.4-stable.spec
ошибка: неудовлетворенные зависимости сборки:
        libdb4-devel-static   нужен для kernel24-2.4.19-alt0.8
------

# apt-get install libdb4-devel-static
Обработка файловых зависимостей... Завершено
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Следующие дополнительные пакеты будут установлены:
  db4-utils glibc glibc-core glibc-devel glibc-devel-static
glibc-gconv-modules glibc-i18ndata glibc-locales
  glibc-nss glibc-timezones glibc-utils iconv libdb4 libdb4-devel
Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
  db4-utils glibc-devel-static libdb4-devel libdb4-devel-static
Следующие пакеты будут ОБНОВЛЕНЫ:
  glibc glibc-core glibc-devel glibc-gconv-modules glibc-i18ndata
glibc-locales glibc-nss glibc-timezones
  glibc-utils iconv libdb4
11 пакетов будет обновлено, 4 будет добавлено новых, 0 будет
удалено(заменено) и 702 не будет обновлено.
Необходимо получить 16,7MB архивов. После распаковки 40,1MБ будет освобождено.
Продолжить? [Y/n] n

Заранее спасибо,

Fred.