[sisyphus] Как поставить драйвера под NVIDIA?

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Ноя 26 18:28:24 MSK 2002

On Tue, 26 Nov 2002 17:52:55 +0300
Fred <fred на inion.ru> wrote:

> NVIDIA_kernel или kernel?
> И, все-таки, какие версии использовать, есть ли какой-то вариант комбинации
> stable? NVIDIA ж тянет за собой новое ядро... Меня kernel.2.4.18 вполне
> устраивает, про 2.4.19 я тут много почитал "приятного" :)), про 2.4.20 и

в пользу 2.4.19 должен сказать, что элементарная переборка пакета полностью исключила все проблемы.
Машина стала опять каменно-устойчивой и при этом осталась приятно бодрой.
Пересобирал я ядро с той же целью - собрать гатос-драйвера.

> подавно ничего не ясно (мне). Не могу позволить себе "курочить" надолго
> машину, ставя, пробуя и откатываясь назад... Если б не кривость текущих
> нвидиа драйверов (судя по всему), я б все оставил в покое: (работает -- не
> трогай!) :))
бинарно соединить новый nvidia и старое ядро не получится.
надо пересобрать nvidia вместе с текущим ядром.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru