[sisyphus] Maildrop+userdb+shared folders

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Ноя 19 11:16:36 MSK 2002

On Tue, 19 Nov 2002 08:54:33 +0300
Прокопьев Евгений <john на rmts.donpac.ru> wrote:

> А когда он будет в Сизифе?

Как пересобирут - так и появится. Возможно, завтра-послезавтра ...

> Ну в общем разница была в том, что у меня maildrop 1.4 и вместо
> maildrop-utils courier-imap-utils
>
> Теперь почта доставляется (если заменить dat на db :) )

:)))

> И еще по поводу shared folders:
>
> В принципе они заработали, но даже хуже, чем в uw-imap (там я их правда
> неправильно сделал, т.к. просто не понял того, что написано в факе,
> понял только идею, что shared folder - это просто симлинк, ну и сам его
> и сделал :) ).
>
> Смысл в том, что если две Мозиллы запущены и ожидают прихода сообщения в
> общую папку, то только одна реагирует на приход письма, другая же
> (которую запустили позже) его в упор не видит, а видеть начинает только
> после закрытия первой.
Ну на счет "не видит" - это понятно, т.к. после прочтения сообщение
перемещяется из каталога .new в каталог .cur, и соответственно новым уже
не считается (его уже кто-то увидел). По-идее, клиент должен соображать,
что кол-во сообщений в папке изменилось. И отображать соответствующие
изменения.

Вообще, надо будет заглянуть в описание IMAP, да вникнуть что да как ...

> В uw-imap запущенную позже Мозиллу достаточно было перезапустить, и она
> видела вновь пришедшие сообщения, но при этом очень долго их читала.
>
> Одним словом, ты не слышал, существует в природе хоть один IMAP-сервер,
> нормально реализующий блокировки на общих папках?
Нормально из реализует и Courier. Тебе нужна нормальная реализация shared
folders ... ;) Возможно, Cyrus IMAP сервер такое может. Я в его сторону
смотрел очень давно, и чем-то он мне не понравился ... %)

WBR, Dmitry Lebkov