[sisyphus] Maildrop+userdb+shared folders

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Ноя 19 08:54:33 MSK 2002

Dmitry Lebkov wrote:

> Исправленный пакет отпрален в Incoming.

А когда он будет в Сизифе?

> # [root на dvl /]# rpm -qa|grep maildrop
> maildrop-common-1.5.0-alt1
> maildrop-utils-1.5.0-alt1
> maildrop-userdb-1.5.0-alt1

Ну в общем разница была в том, что у меня maildrop 1.4 и вместо
maildrop-utils courier-imap-utils

Теперь почта доставляется (если заменить dat на db :) )

И еще по поводу shared folders:

В принципе они заработали, но даже хуже, чем в uw-imap (там я их правда
неправильно сделал, т.к. просто не понял того, что написано в факе,
понял только идею, что shared folder - это просто симлинк, ну и сам его
и сделал :) ).

Смысл в том, что если две Мозиллы запущены и ожидают прихода сообщения в
общую папку, то только одна реагирует на приход письма, другая же
(которую запустили позже) его в упор не видит, а видеть начинает только
после закрытия первой.

В uw-imap запущенную позже Мозиллу достаточно было перезапустить, и она
видела вновь пришедшие сообщения, но при этом очень долго их читала.

Одним словом, ты не слышал, существует в природе хоть один IMAP-сервер,
нормально реализующий блокировки на общих папках?

--
С уважением, Прокопьев Евгений