[sisyphus] Re: [feature request] загрузка нужных модулей iptables

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Ноя 19 02:17:11 MSK 2002

On Mon, 18 Nov 2002 16:58:54 +0200 (EET)
Андрей Булава <raven на dgtu.donetsk.ua> wrote:

> Вопрос: до сего дня мне не было нужды использовать ip_conntrack_xxx, а
> сегодня выяснилось, что нужно. Я делаю modprobe ip_conntrack_xxx, вношу
> его в /etc/modules и спокойно иду спать? Как бы не так! Проверить, что всё
> действительно пройдёт гладко при следующей перезагрузке, можно только
> перезагрузкой.
... или проанализировать стартовые скрипты ... ;)

См. /etc/rc.d/scripts/load_modules и /etc/rc.d/rc.sysinit на предмет вызова
этого скрипта.

> Мне больше по душе убедиться, что работает service iptables restart на
> соседней машинке, где в нормальном положении firewall'а нет, следовательно
> модули iptables можно _выгрузить_ для получения точной картины, не
> искажённой текущим набором модулей. Потому идея /etc/modules мне в голову
> и не пришла ;-) Ждать до ухода последнего пользователя для проведения
> модельных испытаний у меня возможности нету. И лишних машинок, которые
> можно перезагрузить без предупреждения, - тоже ;-(

Из опыта повседневной эксплуатации - схема с /etc/modules работает ;)

WBR, Dmitry Lebkov