[sisyphus] Re: [feature request] загрузка нужных модулей iptables

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Ноя 18 17:58:54 MSK 2002

On Sat, 16 Nov 2002, Dmitry Lebkov wrote:

> Шаман! Мысли читаешь! ;)) Только что сам хотел
> это предложить ... В таком варианте вполне штатно
> все отрабатывается.

Вопрос: до сего дня мне не было нужды использовать ip_conntrack_xxx, а
сегодня выяснилось, что нужно. Я делаю modprobe ip_conntrack_xxx, вношу
его в /etc/modules и спокойно иду спать? Как бы не так! Проверить, что всё
действительно пройдёт гладко при следующей перезагрузке, можно только
перезагрузкой.

Мне больше по душе убедиться, что работает service iptables restart на
соседней машинке, где в нормальном положении firewall'а нет, следовательно
модули iptables можно _выгрузить_ для получения точной картины, не
искажённой текущим набором модулей. Потому идея /etc/modules мне в голову
и не пришла ;-) Ждать до ухода последнего пользователя для проведения
модельных испытаний у меня возможности нету. И лишних машинок, которые
можно перезагрузить без предупреждения, - тоже ;-(

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]